среда, 6 апреля 2016 г.

Откровенный разговор о важном


                                     Добрый день!

  Я по профессии врач, меня научили лечить людей. И я стараюсь это делать профессионально уже много лет. Я это умею. А вот продавать я не умею...  
  Мне гораздо приятнее покупать. Особо приятно делать покупки у старушек, которые продают выращенную дома зелень или выращенный на подоконнике цветок в горшке, чтобы на эти деньги купить лекарство или порадовать сладостями своих внуков. Мне приятно осознавать, что я внесла свой хоть и небольшой вклад в осуществление ее  планов - таких земных, но таких  нужных для всех для нас.

 Очень мудрые слова есть у Далай Ламы:"Будьте добрее, когда это возможно. А это возможно всегда." В своей жизни я стараюсь руководствоваться этим святым правилом. И меня окружают добрые люди.
Буду рада, если среди них окажитесь и Вы!
Для этого нужно просто зарегистрироваться  по ссылке     http://www.amway.ru/user/22tamara51 

После регистрации  Вы сможете пользоваться экономичной продукцией  с 15% скидкой без вреда для Вашего здоровья.  Можно заказать с доставкой на дом. 
Регистрация бесплатная. 

Я  предлагаю Вам стать клиентом нового для Вас магазина с очень хорошей и экономичной продукцией с Гарантией качества на все продукты. 

  Я с удовольствием  ею пользуюсь, особенно витаминами, которые помогают мне сохранять свое здоровье и здоровье моих близких и родных. Мне приятно осознавать, что я вношу свой посильный вклад в охрану окружающей среды, потому что вся продукция экологически чистая.  Мне, как стоматологу, вдвойне приятно, что серия Glister(серия по уходу за полостью рта) завоевала успех и популярность во всем мире.Ей присвоен "Знак одобрения" Стоматологической Ассоциацией России. Покупая продукцию, я вношу свой небольшой вклад в реализацию программы "С любовью к детям" Благотворительного фонда компании.
  Буду  рада, если Вам понравится продукция и Вы с удовольствием, так же как и я, будете ею пользоваться с экономией своего семейного бюджета.

  Если возникнут вопросы, Вы всегда можете связаться со мной.
  С радостью отвечу на все Ваши вопросы по продукции.  
  Хорошего Вам дня и отличного настроения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий